Как определить, что катализатор неисправен? Если в течение долгого периода использовать некачественное топливо, то это грозит сокращением эксплуатационного срока каталитического нейтрализатора. Вы самостоятельно можете обнаружить неполадки в работе катализатора. Основными признаками неисправности устройства является:
- зажигание лампочки Check Engine;
- увеличение топливного расхода;
- при холостом ходу возникает дёргание стрелки тахометра;
- панель управления выдаёт ошибки Р0430, Р0420, Р0421, Р0422;
- двигатель теряет изначальную мощь и тягу;
- выхлопные газы начинают плохо пахнуть, запах может проникнуть в салон;
- под водительским сидением ощущаются вибрации;
- происходит неровное АКПП переключение передачи.
Почему удаляют катализаторы? Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, многие владельцы принимают решение удалить его. Это решение основывается сразу на нескольких преимущества: это экономно, позволяет снизить расход топлива и восстановить мощность двигателя. После удаления катализатора, рабочая панель больше не будет выдавать ошибок.
Многим нашим клиентам приходилось сталкиваться с ошибкой Check Engine, которая возникает при неисправности катализатора. Перед автовладельцами встаёт два выбора — либо заменить устройство на новое, либо удалить его. Покупка новой детали довольно затратное занятие, так, как самая минимальная стоимость катализатора может составлять 20 тысяч рублей. Для многих это непосильная цена, с учётом того, что покупка детали будет не разовой.
Расход топлива после удаления катализатора. Если удаление произвести только путём вырезания устройства, то это запустит целый ряд реакций. Кислородные датчики начнут снова подавать сигнал о наличии неисправности, а ЭБУ переведёт двигатель в аварийный режим. Итогом всего станет увеличение расхода топлива и снижение мощности.
В центре выхлопных систем Zet-Glush в СПб, специалисты проведут правильное удаление катализаторов. Кислородные датчики будут работать в привычном ритме, и при этом увеличится пропускная способность выхлопной системы. Расход топлива не только не возрастёт, но даже может уменьшиться на 3%.
Что лучше — обманка или прошивка ЭБУ? Существует два основных способа, чтобы изменить данные функционирования кислородных датчиков. Механический способ применяет втулку. Она монтируется перед лямбда-зондом, Недостатком этого метода является то, что такой способ не подойдёт для современных автомобилей. Электронный метод предусматривает монтаж конденсаторов, которые изменяют уровень сопротивления. Из-за этого изменяются и показатели датчиков, но они достаточно нестабильны, что может спровоцировать увеличение сопротивление. За этим неминуемо последует новая неисправность в работе нейтрализаторов.
Мы предлагаем наиболее оптимальный вариант, в виде прошивки электронного блока управления. Благодаря новой программе микро формата, можно осуществить очень детальную настройку двигателя и системы выхлопов. Обратите внимание на то, что если прошивку будут проводить непрофессионалы, это может вылиться в неисправность всей электроники. В сети автосервисов Zet-Glush в Санкт-Петербурге наши специалисты на профессиональном уровне проведут прошивку ЭБУ.